Интернет магазин

В настоящее время все больше увеличивается количество желающих представить свой товар в сети интернет. И в этом нет ничего удивительного, ведь сейчас покупка товаров в интернете из диковинки превратилась во вполне обыденное дело, да и современный человек зачастую занят и не всегда может уделить время для похода в магазин за нужной вещью. А что, если подходящей вещи так и не найдется? Для этой цели как нельзя лучше подойдет интернет магазин – он экономит время и предоставляет больше удобств, чем недостатков.

У людей, впервые сталкивающихся с интернет торговлей и желающих открыть магазин в интернете, зачастую нет четкого представления, что такое интернет магазин, как он должен выглядеть и каким функционалом должен обладать. Есть несколько составляющих успешного интернет магазина.

Поиск

Для начала необходимо иметь на сайте хорошо заметный поиск. Покупатели постоянно будут искать нужный им товар посредством поиска. Пользователь не должен тратить время для того, чтобы найти поиск. Не найдя его быстро, скорее всего, он покинет сайт, а во все более усиливающейся конкуренции основная задача – заставить пользователя дольше оставаться на сайте, предоставив ему комфортное пребывание.

Корзина

Как и в случае с поиском, корзина должна быть заметной, а пользование ею предельно простым и понятным. Зачастую именно на странице корзины принимается решение и делается выбор.

Необходимо предоставить пользователю возможность изменять в корзине количество выбранного товара, выбирать условия доставки в зависимости от места проживания, выбирать способы оплаты. Одним словом, пользователь не должен запутываться, все должно быть просто, понятно и комфортно.

Вид товара

Каждому продавцу хочется показать свой товар с лучшей стороны. Основным в данном случае является фотография товара, вот на чем не стоит экономить! Наймите хорошего фотографа, ваш товар должен выглядеть привлекательно, а не снята на «мыльницу» и выглядеть нечетко и тускло. Качественное фото с хорошим цветом и композицией всегда будет выглядеть выигрышно. Также важно и то, как будет описан товар. Давайте максимум информации о товаре и предвосхищайте возможные вопросы о цвете, весе и других характеристиках товара. Описание должно быть развернуто и понятно.

Calls to action – призыв к действию

Наличие элементов, призывающих к действию обязательно. Не достаточно увидеть товар, нужно вовремя нажать кнопку для дальнейшего действия. Лучшие описания и изображения потеряют смысл, если покупатель не найдет кнопки для того, чтобы приобрести товар. Поэтому важно убедится, что такие элементы расположены рядом с товаром хорошо видны и читаемы.

Безопасность

Если вы решите размещать в своем магазине платежные функции, то необходимо позаботиться о сохранности платежной информации. Для этого нужно использовать проверенные платежные шлюзы, такой, например, как Казкоммерцбанк, который предоставляет возможность оплаты банковскими картами. Также позаботьтесь о том, чтобы информация о платежных картах не сохранялась на вашем сайте, и вся информация с платежами надежно шифровалась.

Контакты

Теперь, если соблюдены все предыдущие советы, у покупателя не должно возникнуть проблем с покупкой товара. Но интернет магазин предлагает множество других операций, в которых покупателю может потребоваться помощь. Поэтому необходимо предоставить ему простой способ связи для получения исчерпывающей информации. Для этих целей служат контактные формы обратной связи. Покупатель должен оперативно получить ответы на свои вопросы, в противном случае он просто покинет ваш магазин.

Надеемся, что мы помогли вам понять основные принципы построения успешного интернет магазина. Ниже вы сможете ознакомится с примерами современных интернет магазинов.

ПРИМЕРЫ


relaxy.kz


bezzon.kz


ericbeauduin.be

ЗАДАТЬ ВОПРОС