Корпоративные сайты

 

Корпоративный сайт

– это не интернет магазин, информационный сайт или тематический ресурс. Что же такое корпоративный сайт? И какие задачи с помощью него может решить компания? Как правило, многие руководители хотят представить свою компанию в интернете и не совсем представляют какой тип сайта выбрать и каким требованиям он должен отвечать.

Зачастую заказ на создание такого сайта звучит так – «нам нужно создать представительство компании в интернете» и «нам надо разместить информацию о компании».

Но для начала надо определить структуру сайта и понять какие преимущества получит компания, решившая заказать корпоративный сайт. Основное – это предоставление информации о компании эффективным способом, но это не единственное. Вся размещаемая информация публикуется не просто так, а с определенным умыслом, для достижения конкретного результата.

Но главное – это то, какие функции будет выполнять корпоративный сайт.

Новые клиенты

Главное в функционировании любой компании – это клиенты. Корпоративный сайт может выступать в качестве рекламной площадки, на которой будет размещаться информация о товарах и услугах. Реклама, размещенная на корпоративном сайте, в отличие от рекламы в СМИ, не является раздражающей, так как она направлена на определенную целевую аудиторию, которая конкретно ищет информацию на интересующие их вопросы. Таким образом, чем более развернутой будет информация, тем больше шансов заинтересовать посетителя в товарах и услугах компании. Да и в отличии от других видов рекламы, для сотрудника компании не составит труда в течении 5 минут изменить нужную информацию.

Деловые партнеры

Без партнеров трудно себе представить успешную компанию. Расширение сети деловых партнеров может улучшить представление о товарах и услугах компании. Расширение ассортимента, более выгодные условия, дилерские связи, торговые представители могут вывести компанию на новый уровень ведения бизнеса. В данном случае корпоративный сайт станет самым лучшим и наглядным привлекающим инструментом для партнеров, при условии размещения на сайте различных партнерских, инвестиционных или дилерских программ и условий.

Повсеместное использование интернета и простота доступа все больше привлекает людей для поиска партнеров и покупки товаров. Поэтому, для потенциального партнера или дилера сайт должен быть информативным и привлекательным. Да и экономические затраты куда ниже, чем на другие виды рекламы.

Новые сотрудники

Основным источником поступления новых сотрудников – это кадровые агентства и тематические сайты. Корпоративный сайт может использоваться и для поиска сотрудников. Опять-таки здесь выступает целевая аудитория. Качество таких соискателей значительно выше, так как они не ограничивают себя поиском работы только на определенных ресурсах и могут оценить перспективы работы в компании по той информации, которая размещена на сайте. Да и связь соискателя будет напрямую с тем специалистом, который отвечает за подбор сотрудников в компании.

Обратная связь с клиентами

Обратная связь с клиентом может стать важной составляющей для работы компании. Размещение на сайте форм обратной связи и книг отзывов поможет точнее оценить деятельность компании. Это важно и для компаний, продающих товары, так как можно организовать поддержку покупателей, что позволит напрямую общаться покупателю с продавцом и задавать интересующие вопросы, и, как следствие, дольше задержать пользователя на сайте. Это тем более важно, когда речь касается технических вопросов о товаре. Своевременное получение информации для покупателя является решающим при принятии решения о покупке.

Связь с деловыми партнерами

Не стоит забывать, что своевременное получение обновленной информации о товаре или услуге компании очень важно для партнеров. Для этого можно организовать на сайте подписку на рассылку новостей компании. Персональная рассылка позволит держать своих партнеров в курсе всех изменений, а иногда и просто напоминать о себе. В любом случае, чем больше информации на сайте, тем больше шансов привлечь внимание к своей компании.

Снижение нагрузки на сотрудников

Чем больше и обширнее информация, размещенная на сайте компании, тем лучше. Многие люди привыкли получать информацию в спокойной обстановке дома, а информация на сайте всегда под рукой в любой точке мира. И ее объемы ничем не ограничены. Чем обширнее информация о товаре или услуге, тем меньше вопросов нужно будет задать пользователю о тех или иных характеристиках.

Имидж компании

Существенный вес компании – это имидж, который она создает. И для этих целей служит корпоративный сайт. Солидный, качественный и современный сайт вызывает доверие и уважение к компании. Корпоративный сайт становится лицом компании. Такой сайт укрепляет имидж компании в глазах сотрудников, задает им определенный стиль работы. Представляя свою компанию, они будут уверенны в статусе организации, в которой они трудятся, и будут мотивированны на более продуктивную работу.

Делая вывод, можно сказать, что корпоративный сайт это – уже необходимость для успешных компаний, заинтересованных в укреплении имиджа, как гаранта стабильности и надежности.

ПРИМЕРЫ


sovminka.kz


airastana.com


erg.kz

ЗАДАТЬ ВОПРОС