Лендинг пейдж

 

Лендинг пейдж (Landing Page)

— целевая страница, на которую посетитель попадает, кликнув на рекламные блоки, или перейдя по ссылки из результата поискового запроса.
Лендинг пейдж всегда преследует определенную цель. Обычно задача такой страницы – рекламная акция товара или услуги, регистрация посетителя, оформления заявки, регистрация посетителя или даже покупка товара.

Если вы проводите рекламную кампанию с четким посылом, выходите с каким-то конкретным предложением к потребителям, и вам нужно, чтобы человек быстро произвел необходимые вам действия, то вы должны использовать Landing Page.

Допустим, вы продаете стулья и вам необходимо, чтобы человек быстро купил ваши стулья. Помимо этого вы продаете еще посуду, игрушки, канцтовары, но в данный момент ваша кампания направлена именно на продажу стульев. И вы создаете Landing Page, указываете всю необходимую информацию о своем продукте, запускаете рекламную кампанию и люди, переходя по ссылке, могут быстро купить ваш товар.

То есть на Landing Page вы не в целом рекламируете себя, свою компанию, товары и услуги, а конкретный продукт с конкретной целью.

Такая страница, в идеале, должна побуждать посетителей к определенным действиям, которое необходимы владельцу сайта.

Одна из форм целевых страниц — это так называемые сайты «Одно страничные сайты». Такие сайты, как становится ясно из названия, состоят из одной страницы и находится на одном Url и вся навигация состоит из перемещения (скроллинга) вниз или в сторону.

У вас может возникнуть вопрос, в чем же тогда отличие Landing Page от той же самой страницы на сайте?

  • Во-первых, на Landing Page посетители очень сжато видят информацию, необходимую для принятия решения (если Landing Page правильно сделан).
  • Во-вторых, вы можете добавить специфичную информацию, если не позволяет ваша CMS

Существует 5 основных типов Лендинг пейдж (Landing Page):

1. Лидогенерационный (Lead Generation Landing Page)
Цель данного типа Лендинг Пейдж — собирать информацию о лидах — потенциальных клиентах. Например, ФИО, телефон, email — та минимально необходимая информация, по которой можно в дальнейшем связаться с лидом (позвонить, выслать письмо, исходя из контекста предложения).

2. Landing Page для клика(Click-through page)
Целью данного типа страниц — является сбор кликов. Он используется для того, чтобы человек перешел на страницу покупки товаров. Вы рекламируете товар или услугу на Landing Page и у вас есть всего одна кнопка Купить или Перейти на страницу товара.

3. Сжатая страница (Squeeze Page)
Основная цель данного типа страниц — сбор email-адресов для будущих рассылок.

4. Страница продажи (Sales page)
Этот тип страницы используется для продажи товаров. Чем она отличается от остальных типов? На этой странице всегда присутствует подробная информация о товаре, услуге, необходимая для принятия клиентом решения. Обыкновенно это большие страницы.

5. Яркие страницы (Splash page)
Это страницы с “яркой” подачей. Здесь упор делается на продукте, а не на заполнении формы. Если остальные страницы сосредоточены на форме (Купите, Зарегистрируйтесь и т.д.), то здесь продукт и его преимущества — в центре внимания. В данном случае важно, чтобы клиент узнал о товаре, запомнил его.

Мы с удовольствием разработаем необходимый вам тип Лендинг Пейдж в кратчайшие сроки на высоком профессиональном уровне!

ПРИМЕРЫ


vape-shop.kz


terasnaya-doska.ru


abc-club.kiev.ua

ЗАДАТЬ ВОПРОС